Московская обл., с. Петровское,
ул. Заводская, д. 1А
Как к нам добраться?
+7 (495) 789-92-81
+7 (495) 971-26-12

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ
ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ФРИКЦИОННЫМ ИЗНОСОМ.





ОДНОЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ




• для масла • жидкой смазки • консистентной смазки •


    Линия нагнетания соединяет насос и распределительные элементы (питатели) вблизи точек смазки. Каждая точка смазки имеет свой собственный дозирующий элемент. В процессе подачи смазки давление на выходе насоса сначала растет, а затем, после завершения рабочего цикла питателя, снижается. Рабочий цикл смазки состоит из рабочего хода (нагнетания) и обратного цикла (разгрузки) после разрядки дозирующего элемента.

    Лучшее решение для комплектации среднего уровня сложности









ПИТАТЕЛИ




Тип

ZEC

ZE – E

ZE – G

Смазочный материал

масло / жидкая смазка / консистентная смазка

масло

масло

Подача на выходе за один ход и впрыск

0,1 - 1,0 см3

10 - 200 мм3 , динамическая

10 - 200 мм3 , статическая

Макс. давление (бар)

160

40

40


    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



ДВУХЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ




• для масла • жидкой смазки • консистентной смазки •


    Напорная и возвратная линии соединяются с реверсивным распределителем. С помощью него две основных линий поочередно соединяются с напорной и сливной линией насоса. Все питатели соединены с этими линиями. Варианты прямого подключения и/или комбинации могут быть эффективны при помощи прогрессивных питателей.

    Перепад давления настраивается дифференциального реле давления в конце линии.

    подходит для всех систем, особенно, для работающих в тяжелых условиях, а также для крупногабаритного оборудования



ПИТАТЕЛИ

Тип

ZVB

ZVB – фланцевый распределитель

ZVC

Смазочный материал

масло/жидкая смазка/консист. смазка

масло/жидкая смазка/консист. смазка

масло/жидкая смазка/консист. смазка

Подача за один ход и впрыск

0 - 0,5 / 0 – 1,5 / 0 – 3,0 см3

0 - 1,5 / 0 – 3,0 см3

0 - 15 см3

Макс. давление (бар)

400

400

400


    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



МНОГОЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ



• для масла • жидкой смазки • консистентной смазки •


    точки смазки соединяются с насосом напрямую без использования питателей. Дозировка для каждого отдельного участка трения осуществляется непосредственно насосом.

    Возможность расширения и контроля точек смазки может быть обеспечено прогрессивными питателями. Хорошее решение для организации смазки в автономных (мобильных) машинах или группах машин.





    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



ПРОГРЕССИВНЫЕ СИСТЕМЫ



• для масла • жидкой смазки • консистентной смазки •


    Насос соединяется с прогрессивным питателем через линию подачи смазки. Питатели подают дозу смазки, подаваемую насосом, в точки смазки в соответствии с количеством, необходимым в случае аварийных ситуаций на производстве.

    Прогрессивные системы легко контролируются и управляются. Возможно комбинирование их с другими системами.

    Очень хорошее решение для компактных и средних систем. Как многоканальная смазка возможна для систем с большими габаритами.



ПИТАТЕЛИ

Тип

ZP – A/C

ZP – B/D

ZPVB / блочная установка

Е 4

Смазочный материал

масло/жидкая смазка/консист.смазка

масло/жидкая смазка/консист. смазка

масло/жидкая смазка/консист. смазка

масло/жидкая смазка/консист. смазка

Подача за один ход и впрыск

0,07 / 0,1 / 0,2 / 0,3 см3

0,5 / 1,2 / 2,0 см3

0,17 см3

0,4 см3

Макс. давление (бар)

160

160

160

160


    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



СИСТЕМЫ СТРУЙНОЙ СМАЗКИ



• для жидкой смазки • консистентной смазки •


    С помощью устройства централизованной смазки смазка дозировано подается в струйные сопла, где она смешивается со сжатым воздухом и подается дальше.

    Сопла позволяют получить круглую или плоскую струю и достичь хорошего распределения смазки.

    Конструкция сопел – проста и надежна, не имеет движущихся частей. Они имеют длительный срок службы и удобны в эксплуатации.

    Здесь нет механически движущихся деталей. Этим достигается максимально возможный срок службы при минимальных затратах на обслуживание.




    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



СИСТЕМЫ ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ RK-C



• для жидкой смазки • консистентной смазки •


    Применяется для смазки конвейеров смешанных типов таких как пластинчатых или для транспортировки сахарной свеклы, оснащенных смазочными ниппелями.

    Система оснащена автоматической подаче смазки и работает с несколькими подвижными частями.

    Смазочные головки управляются с помощью вращающегося скользящего клапана. Доза смазки подается на валики во время их входа в зацепление со звездочкой.



    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



СИСТЕМЫ ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ WS-E



• для масла •


    Эта система разработана для подвижных точек смазки конвейерной цепи мельчайшими каплями масла. Система обслуживает не более 12 точек смазки цепи и значительно больше с многоканальными системами.

    Большим преимуществом системы является то, что без использования сжатого воздуха достигается подача незначительной и точной дозы масла (0,01см3) на каждую подвижную точку смазки и/или 0,025 см3 смазки на цикл.

    Применяется в подвижных системах.



    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



УСТРОЙСТВА ДЛЯ СМАЗКИ ШЕСТЕРЕНОК


• для жидкой смазки • консистентной смазки •


    Эта система разработана для получения смазывающую пленку на зубчатых венцах.

    Смазывающее колесо устройства NV-K, находящееся в зацеплении с шестерней машины, наносит определенное количество смазки через проходной канал, который просверлен через зуб шестерни.

    Подача смазки в NV-K-устройства осуществляется при помощи насосов.



    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



УСТРОЙСТВА ДЛЯ СМАЗКИ КРАНОВЫХ РЕЛЬСОВ


• для жидкой смазки • консистентной смазки •


    При помощи этой установки наносится смазочная пленка на обе боковины крановых рельс. При этом может быть значительно уменьшен износ рельс и фланцев колес. подача смазывающего материала в KS-A-устройстве осуществляется при помощи насосов.



    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



МАСЛЯНО-ВОЗДУШНЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ



• для масла •


    Масляно-воздушная система смазки является прогрессивной смазывающей системой с дополнительным блоком для дозировки воздуха, который монтируется к прогрессивному питателю. Подаваемая в систему смазка непрерывно транспортируется сжатым воздухом.

    Смазка, попадая на внутренние стенки трубы, транспортируется в направлении движения сжатого воздуха.

    Поток сжатого воздуха направляет смазку в линию нагнетания, обеспечивая практически непрерывную подачу ее в точку смазки.

    Применяются для установок различных габаритов. Основное преимущество – изменения количества смазки в больших пределах.





    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



СИСТЕМА ОБРАТНОГО УПЛОТНЕНИЯ МАСЛА



• для масла •


    В генераторе масляного тумана масло разбивается на малые частицы (пыль) с помощью трубки Вентури с использованием сжатого воздуха. Малый вес этих частиц позволяет транспортировать их на большие расстояния, благодаря постоянной подаче сжатого воздуха.

    Сопло в точке смазки позволяет ускорить движение насыщенного воздуха, что приводит к тому, что малые капли масла собираются в большие капли. Благодаря современным усиленным группирующим соплам со сферическими узлами и усиленному группирующему эффекту стало возможным создание экологически чистых систем с остаточным содержанием масла в сжатом воздухе менее 1 % при применении в подшипниках.

    Применяется для малых и крупных установок с постоянной подачей масла, без использования подвижных частей для подачи и дозировки смазки.



    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::



ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ: ДОЗИРОВКА - СМАЗКА - РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ - ОЧИСТКА



• для масла •


    Масло подается из бака к точкам смазки через систему дизирующих дросселей или одно-, двух-, многолинейные или прогрессивные питатели масло дозированно и затем снова возвращается в бак.

    Основное применение – охлаждение смазки и очистка от загрязнения.

    



    

:: К ОГЛАВЛЕНИЮ ::


Опрос

Из какого источника Вы узнали о нашем предприятии?

Интернет

Печатные издания (журнал, каталог, справочник)

Выставка

Почтовая рассылка

Электронная рассылка

Иное